Начальник АХО / Управляющий загородного дома
Соискатель
|
![]() |
Опыт работы с условиях кризиса 1998 года.
Семнадцать лет работы в иностранных и российских аудиторских‚ рекламных и прозводственных компаниях на административных и хозяйственных должностях.
Организация взаимодействия коммерческих и административных подразделений. Разработка и реализация новых схем и подходов. Проектное финансирование. Разработка бюджета и его защита. Написание аналитических и регламентирующих документов;
Создание служб жизнеобеспечения фирмы и АХО. Контроль деятельности филиалов и структурных подразделений.
Разработка кадровой политики фирмы‚ системы стимуляции‚ подбор‚ оценка‚ позиционирование и увольнение персонала. Разрешение трудовых конфликтов.
Взаимодействие с органами власти: ГАИ‚ Пожнадзор‚ органы защиты гостайны.
Решение юридических вопросов. Лицензирование деятельности фирмы.
Организация и осуществление переездов офисов: выбор помещения‚ заключение договоров аренды. Подбор на конкурсной основе создателей силовых и информационных сетей‚ строительных и ремонтных подрядчиков‚ телефонных компаний и интернет-провайдеров. Контроль качества работ.
Обеспечение жизнедеятельности офисов европейского уровня (1200 кв.м). Руководство работой до 15 подчиненных: секретариата и курьеров‚ организация документооборота; протокольного отдела: визы‚ билеты‚ гостиницы‚ корпоративные мероприятия; хозяйственных подразделений; транспортная служба в полном объеме‚ IT-службы; уборщицы‚ столовая‚ ремонтные службы.
Проведение инвентаризаций.
Выбор на конкурсной основе поставщиков. Закупки офисного оснащения от скрепки до автомобиля.
Взаимодействие с арендодателем по вопросам обеспечения теплом‚ светом‚ ВВК. Контроль за работой пожарной и охранной сигнализации. Решение вопросов охраны помещений и пропускного режима.
Создание службы охраны офиса.
Опыт работы с недвижимостью и преподавания.
ВУЗ: Географический факультет МГУ
Экономическая география
Бусиновская мясоперерабатывающая компания
Референт (генерального директора)
Руководство работой реферата и секретариата, контроль распределение информационных потоков, разработка и внедрение регламентирующих документов, анализ деятельности.
Группа рекламных компаний
Офис-менеджер
Обеспечение жизнедеятельности арендованного офисного здания (более 1200 кв.м.) и фирм-арендаторов. Руководство работой ресепшен, курьеров и столовой, контроль за работой клининговой компании. Взаимодействие с арендодателем и государственными структурами.
Название курса: Агент по операциям с недвижимостью
Сертификация: Агент по операциям с недвижимостью
Заведение, где проходился курс: ШМ "Арсенал"





